Сколько стоит время сотрудника?

Сколько стоит время сотрудника?

Сколько стоит время сотрудника?

В России роль налогового агента играет работодатель. Сотрудник получает деньги «на руки», обо всем остальном заботится финансовый отдел. Но какова себестоимость работы сотрудника для работодателя? Чтобы понять это, рассмотрим четыре компонента в формуле расчета себестоимости: чистую зарплату, НДФЛ, страховые взносы и общую праздность.

Чистая зарплата

Сколько сотрудник получает
«на руки» в рублях?

+

НДФЛ

14 943 Р

Прибавим к зарплате налог на доходы физических лиц — НДФЛ, 13%. Столько вы отдаете государству на дороги, больницы, армию, детские сады и школы.

Налоги на доходы физических лиц - НДФЛ
+

Страховые взносы

26 085 Р

Первые 5 месяцев работодатель будет платить по 34 482 Р, потом за месяц оплатит 33 912 Р и за последний месяц оплатит 19 918 Р в следующие фонды:

Пенсионный фонд


Пенсионный: 22%

1–6 месяц25 287 Р
7 месяц14 056 Р
8–12 месяц11 494 Р
Медицинское страхование

Медицинского
страхования: 5,1%

1–12 месяц5 862 Р
Социальное страхование

Социального
страхования: 2,9%

1–5 месяц3 333 Р
6 месяц2 763 Р
7–12 месяц0 Р
=

Полные выплаты за сотрудника

141 028 Р
месяц работы

Столько денег работодатель потратит за месяц работы сотрудника. На самом деле сотрудник работает не полный месяц: он празднует, болеет и отдыхает за ваш счет. Учтем и это.

+

Праздники, больничные и отпускные

28 206 Р

Чтобы трезво оценить час работы сотрудника, нужно вычесть из рабочих дней праздники, больничные и отпускные.
В среднем, за год сотрудник:

Праздники

2 недели празднует

Больничный

2 недели болеет

Отпуск

4 недели в отпуске

=

Реальная стоимость

169 233 Р
месяц работы
962 Р
час работы

Вот это да! Для работодателя время работы сотрудника стоит на 69% дороже, чем чистая зарплата.

На руки
100 000 Р
НДФЛ
14 943 Р
Больничные, отпускные
и праздники
28 206 Р
Поделитесь в социальных сетях
Предупредите друзей!
Пусть узнают, сколько на самом деле стоит их рабочий час


finolog







Время жестких решений. Антикризисные сценарии для турбизнеса
Нынешние экономические условия разительно отличаются от предыдущих кризисов. Что делать и чего ждать, рассказывают экономисты

Конкуренция и демпинг на примере рынка экскурсий в Израиле
Разницу между конкуренцией и демпингом часто не понимают даже сами компании: демпингуют, думая что конкурируют и конкурируют, думая, что демпингуют.

Сколько стоит время сотрудника?
В России роль налогового агента играет работодатель. Сотрудник получает деньги «на руки», обо всем остальном заботится финансовый отдел. Но какова себестоимость работы сотрудника для работодателя? Чтобы понять это, рассмотрим четыре компонента в формуле расчета себестоимости: чистую зарплату, НДФЛ, страховые взносы и общую праздность.

Как заработать в кризис?
В ближайшие пару лет в России все будет плохо. Если официальные чиновники, даже сам Путин с экрана телевизора, пугают нас тучами на горизонте, то хорошего точно не жди. Что будет? Вариантов много. Гадать и делать прогнозы в такой ситуации дело не благодарное. Но, все же, рассмотрим наиболее, на мой взгляд, реальный вариант. Санкции в ближайшее время никто не отменит. Экономику ждет рецессия. Цены продолжат расти. Абсолютно на все товары, особенно заметным будет рост цен на одежду, технику, путешествия, иностранные продукты. Люди начнут экономить, отказываться от путешествий, менять свой образ жизни. Многие из вас потеряют работу, кто-то уже потерял. Кредиты при нынешних ставках станут практически недоступными, так что рассчитывать придется только на себя.

«Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним!» — любит говорить Кац. Кризис — это время возможностей.

Мы с тобой одной крови – ты и я!
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?

Как увеличить продажи в ювелирном магазине? (Шаг 1)
Информация будет интересна тем, кто работает в ювелирном бизнесе: начинающим Владельцам, Руководителям, Управляющим розничным ювелирным магазином она позволит избежать ошибок, а опытным специалистам - отточить мастерство, и, возможно, по-новому оценить привычное

Каким должен быть хороший руководитель?
Сегодня найти хорошего руководителя также сложно, как и подыскать талантливого специалиста. С каждым годом на руководящий состав возлагается все больше и больше обязанностей.


Новости 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все
 

Перезвоните мне