Время жестких решений. Антикризисные сценарии для турбизнеса
Нынешние экономические условия разительно отличаются от предыдущих кризисов. Что делать и чего ждать, рассказывают экономисты

Конкуренция и демпинг на примере рынка экскурсий в Израиле
Разницу между конкуренцией и демпингом часто не понимают даже сами компании: демпингуют, думая что конкурируют и конкурируют, думая, что демпингуют.

Сколько стоит время сотрудника?
В России роль налогового агента играет работодатель. Сотрудник получает деньги «на руки», обо всем остальном заботится финансовый отдел. Но какова себестоимость работы сотрудника для работодателя? Чтобы понять это, рассмотрим четыре компонента в формуле расчета себестоимости: чистую зарплату, НДФЛ, страховые взносы и общую праздность.

Как заработать в кризис?
В ближайшие пару лет в России все будет плохо. Если официальные чиновники, даже сам Путин с экрана телевизора, пугают нас тучами на горизонте, то хорошего точно не жди. Что будет? Вариантов много. Гадать и делать прогнозы в такой ситуации дело не благодарное. Но, все же, рассмотрим наиболее, на мой взгляд, реальный вариант. Санкции в ближайшее время никто не отменит. Экономику ждет рецессия. Цены продолжат расти. Абсолютно на все товары, особенно заметным будет рост цен на одежду, технику, путешествия, иностранные продукты. Люди начнут экономить, отказываться от путешествий, менять свой образ жизни. Многие из вас потеряют работу, кто-то уже потерял. Кредиты при нынешних ставках станут практически недоступными, так что рассчитывать придется только на себя.

«Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним!» — любит говорить Кац. Кризис — это время возможностей.

Мы с тобой одной крови – ты и я!
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?

Как увеличить продажи в ювелирном магазине? (Шаг 1)
Информация будет интересна тем, кто работает в ювелирном бизнесе: начинающим Владельцам, Руководителям, Управляющим розничным ювелирным магазином она позволит избежать ошибок, а опытным специалистам - отточить мастерство, и, возможно, по-новому оценить привычное

Каким должен быть хороший руководитель?
Сегодня найти хорошего руководителя также сложно, как и подыскать талантливого специалиста. С каждым годом на руководящий состав возлагается все больше и больше обязанностей.


Новости 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Перезвоните мне